Аналитика Тик Ток аккаунта – как анализировать данные и работать со статистикой – sociogramm.ru

TikTok Analytics: статистика и аналитика профиля

Серьезная работа в TikTok предполагает проведение анализа аккаунта и публикуемых материалов. Регулярный мониторинг статистики в Тик-Ток обеспечивает возможность качественного продвижения профиля, улучшения контента. Результатом становится увеличение целевой аудитории, создание условий для монетизации аккаунта.

Cтатистика и аналитика профиля ТикТок

Где смотреть статистику в Тик-Ток

Возможности посмотреть статистику есть как на смартфоне, так и на ПК. Чтобы она стала доступной, необходимо в новом аккаунте загрузить первый ролик. После этого в настройках появляются соответствующие категории с аналитикой.

С телефона

В открытом приложении Тик-Тик следуют нажать на значок профиля внизу экрана справа. После этого последовательно перейти к нужному пункту меню, а именно:

  • нажать на три полоски сверху;
    Значок профиля три полоски сверху
  • в выпадающем меню внизу выбрать «Инструменты автора»;
  • появится окно, где находится кнопка «Аналитика»;
  • открыть данный раздел и выбрать нужную категорию.
    «Инструменты автора» «Аналитика»

Аналитику на телефоне можно посмотреть по четырем направлениям – обзор, контент, подписчики, стрим. По каждому из них можно получить необходимые данные.

Аналитику на телефоне можно посмотреть по четырем направлениям

С компьютера

На ПК требуется выполнить несколько простых действий:

  • зайти в свой аккаунт через браузер или отдельно установленную программу для компьютера;
  • в верхнем углу справа нажать на аватарку профиля;
    выбрать функцию «Инструменты для бизнеса»
  • выбрать функцию «Инструменты для бизнеса»;
  • с левой стороны откроется панель, где выбрать раздел «Аналитика»;
  • открыть данную категорию и получить доступ к статистике.

Аналитика представлена по нескольким направлениям – вовлеченность, подписчики, контент и трансляции. 

Аналитика Тик-Ток-аккаунта

Данные предоставляются в динамике, поэтому сначала в каждой из категорий выдается сообщение, что они обрабатываются. На это потребуется несколько дней в зависимости от активности в сети, публикаций нового контента, проведения трансляций.

Аналитика Тик-Ток-аккаунта

Общие показатели в аналитике Тик-Ток

Обзор включает основные метрики:

  • количество просмотров видео и самого профиля;
  • число лайков и комментариев к опубликованным роликам;
  • сколько было уникальных зрителей;
  • как много сделано репостов.

При этом важным показателем выступает скорость роста за выбранный период. В разделе «Обзор» задаются временные рамки для анализа по всем категориям статистики.

Категориии статистики

Вовлеченность в аналитике Тик-Ток

По умолчанию данные в этом разделе отображаются за последнюю неделю. Можно выбрать в меню 28 или 60 дней либо в настройках установить любой другой диапазон дат. В разделе «Вовлеченность» дается обобщенная информация по активностям других пользователей сети в отношении профиля. Речь идет о просмотрах, лайках, комментариях, репостах.

Работая с разными периодами, проще понять, что привлекает внимание, на какой контент последовала положительная реакция. Подобный мониторинг позволяет разработать стратегию продвижения, выбрать наиболее успешные темы и направления.

Аналитика контента

В данной категории представлена статистика по опубликованным видео.

Здесь дается информация:

  • количество видео, опубликованных за контрольный срок;
  • как изменилось их общее число по сравнению с предыдущими сопоставимым периодом;
  • сколько пользователей увидели ролики, поставили лайк, сделали комментарии, репосты.

Отдельной подкатегорией выступают сведения о видео, которые имеют больше всего просмотров, реакций за последние 7 дней или другой выбранный период. Система дает информацию о 9 популярных клипах с наивысшим рейтингом.

Сведения о видео

Аналитика подписчиков

Раздел содержит статистику, отражающую активность подписчиков, их общие данные. Здесь доступна информация по полу, месте нахождения или проживания пользователей. Указанные данные предоставляются при наличии не менее ста подписчиков в Тик-Ток.

Раздел статистики подписчиков

Статистика видео в Тик-Ток

Если нажать на отдельное видео, то также можно получить полную статистику. Помимо основной информации, предоставляются сведения о добавлении роликов другими пользователями в «Избранное». Анализ статистики доступен при просмотре видео, если нажать на три точки внизу справа и затем выбрать функцию «Аналитика».

Важными показателями являются данные:

  • общее и среднее время просмотра;
  • источники трафика;
  • количество пользователей, которые посмотрели видео полностью;
  • самые частые слова в комментариях;
  • тренды по просмотрам с момента публикации;
  • информация о зрителях – пол, возраст, география проживания.

Такие данные позволяют определять и сегментировать целевую аудиторию, видеть, что пользуется наибольшей популярностью.

выбрать функцию «Аналитика» Анализ статистики

Статистика прямых трансляций

Чтобы посмотреть статистику по прямым эфирам, необходимо зайти в раздел «Стрим».

Из данных для анализа доступна следующая информация:

  • общее количество и продолжительность просмотров;
  • максимальное значение числа зрителей;
  • сколько уникальных пользователей удалось привлечь к просмотру, получить из них новых подписчиков для аккаунта;
  • количество полученных алмазов за трансляции.

Статистика позволяет оценивать эффективность прямых эфиров для продвижения профиля и контента, привлечения сторонников.

Статистика прямых трансляций

Как часто обновляется аналитика Тик-Ток

Обновление аналитики происходит не сразу. Обычно данные по новому видео доступны через 24 часа, так как все расчеты и сравнения делаются по дням. Если статистика только подключена, то требуется 2-3 дня, чтобы были получены сравнительные показатели. Сначала система выдает, что идет обработка и «завтра аналитика обновится».

Можно ли анализировать чужие аккаунты в TikTok

Статистические показатели других профилей предоставляются в ограниченном формате. Возле каждого видео в Тик-Ток даются сведения о количестве просмотров, лайков, репостов, комментариев, добавлений в избранное.

Статистические показатели других профилей

В самом профиле можно посмотреть количество подписок и подписчиков, лайков. Детальная статистика доступна только владельцу аккаунта. Однако есть сторонние сервисы, например, Popsters, DataFan, некоторые другие, которые помогают проанализировать профили и контент конкурентов.

Как улучшить показатели аналитики Тик-Ток-аккаунта

Основным двигателем популярности аккаунта является вовлеченность аудитории. Чтобы ее поддерживать, необходимо не только создавать качественный контент, но и использовать некоторые приемы для повышения активности.

Общайтесь с аудиторией

Важно проявлять инициативу и обращаться к подписчикам с конкретными просьбами – поставить лайк, сделать репост, высказать свое мнение в комментарии. Такие приемы способны существенно повышать количество просмотров и реакций, так как есть конкретный призыв к действию. Людям часто даже психологически сложно отказать в просьбе. То же самое касается поставленных в ролике или во время трансляции вопросов. 

Закажите накрутку

Распространенным способом улучшения показателей статистики в Тик-Ток является заказ накруток. Такой вариант особенно актуален на начальных этапах работы аккаунта. Важно только выбрать надежный сервис, который учитывает алгоритмы работы системы мониторинга социальной сети. Это позволит избежать санкций и блокировок.

Воспользуйтесь викторинами, тестами и опросниками

Привлечь внимание аудитории помогают интерактивные мероприятия в виде викторин, тестов, опросов. Это увлекает подписчиков, заставляет больше времени проводить на странице. Результатом становится улучшение статистики, продвижение контента в системе выдаче.

Создавайте подборки

Собственная подборка популярных новинок в любой сфере привлечет внимание подписчиков и случайных пользователей. Речь может идти о телесериалах, дорамах, клипах, бытовой технике, отделочных материалах, рецептах. Важно только учесть специфику целевой аудитории, актуальность для нее создаваемого контента.

Следите за трендами

Настроения меняются и принципиально важно стараться в них попадать. Такой подход поддерживает общий интерес и тонус. Многие подписчики будут стремиться просмотреть видео, чтобы быть в курсе последних изменений и трендов.

Делитесь полезным контентом

У пользователей нет времени подолгу искать полезную информацию, советы. Собрав для других важные комплексы, рекомендации легко получить прирост подписчиков, сделать их постоянными зрителями, людьми, заинтересованными добавлять контент в категорию «Избранное» для периодического просмотра.

Как использовать статистику для TikTok

Аналитика Тик-Ток аккаунта – инструмент, позволяющий определить успешность прилагаемых усилий, качество контента. Системная работа открывает возможности для продвижения профиля, обхода конкурентов, разработки стратегии. Одним из ключевых показателей является вовлеченность (ER). Для определения ее процента используется формула – ER = реакции/подписчики*100%. Хорошим показателем считается 30-60%, хотя многое зависит от характера целевой аудитории, стоящих целей.

Для анализа конкурентов

Проанализировать конкурентов помогают данные – количества просмотров, активность подписчиков в плане лайков, комментариев. Все это важно изучать в динамике. Сделав необходимые выкладки, легко определить, что лучше всего срабатывает, какие темы пользуются спросом, насколько высока вовлеченность.

Для разработки стратегии

Перед началом планирования стратегии следует посмотреть статистику и оценить результативность всей предыдущей деятельности. Информация должна включать сведения:

  • какие видео получали наибольший отклик по тематике, подаче материала;
  • сколько времени зрители просматривали ролики;
  • что меньше всего заинтересовало из опубликованного контента.

На основании анализа разрабатывается последующая целенаправленная деятельность, планируются показатели в цифрах.

Для анализа TikTok-блогера перед размещением рекламы

Запускать рекламу имеет смысл, если профиль является достаточно раскрученным и популярным. Если поступили подобные предложения, то желательно проанализировать потенциал аккаунта, посмотреть статистику, сделать основные выкладки по степени вовлеченности аудитории. Реклама не должна выпадать из общего контекста, быть органично связана с тематикой и форматом публикуемых материалов. 

Заключение

Мотивация пользователей по продвижению аккаунта в Тик-Ток разная. Однако заниматься этим невозможно без доступа к показателям. Анализ статистики позволяет выявить слабые места, провести работу над ошибками, определить стратегию дальнейших действий. В совокупности такие усилия дают желаемый результат, выводят профиль в ТОПы.